Мы в социальных сетях:

Twitter Vkontakte Facebook livejournal.png
Главная / Новости

Турция: «Аэрофлоту» придётся потесниться

« Назад

Турция: «Аэрофлоту» придётся потесниться 03.07.2013 00:52

Авиабилеты в Турцию, самое популярное у россиян туристическое направление, вскоре должны стать доступнее. На маршрутах из Москвы в Стамбул и Анталью, где сейчас единственным перевозчиком с российской стороны является «Аэрофлот», вскоре появится еще один. Кто именно, определят российские авиационные власти, которым предстоит выбрать между авиакомпаниями «Трансаэро», S7, «Ямал» и «Московия».
На прошлой неделе состоялось заседание Межведомственной комиссии по допуску авиакомпаний к выполнению международных рейсов. Комиссия распределяет допуски на десятки регулярных и чартерных рейсов, однако самым востребованным оказались маршруты из Москвы в Стамбул и Анталью. Как следует из документов Росавиации, заявки на выполнение полетов по этим направлениям подали сразу четыре авиакомпании: «Трансаэро», S7, «Ямал» и «Московия». Кто получит заветный маршрут, будет определено голосованием членов комиссии, итоги которого будут оглашены на этой неделе.
Инициатором увеличения числа регулярных перевозчиков на турецком направлении выступила Турция. Как следует из документов Росавиации, еще в апреле состоялась встреча авиавластей России и Турции. В протоколе заседания указано, что турецкие чиновники предложили увеличить количество авиакомпаний на маршрутах из России в Турцию, а также включить в межправсоглашение еще 17 российских городов (Самара, Иркутск, Красноярск, Махачкала, Калининград, Нижний Новгород и т.д.), из которых могут осуществляться регулярные рейсы в Турцию. Российские чиновники пока не готовы на режим «открытого неба», поэтому они согласились на первом этапе добавить вторых перевозчиков на маршрутах Москва–Стамбул и Москва–Анталья, а также увеличить количество рейсов из Стамбула в Казань, Уфу, Краснодар и Омск.
Второй российских перевозчик получит возможность выполнять по семь рейсов в Стамбул и Анталью. У «Аэрофлота» сохранится право на 28 рейсов в неделю в Стамбул и 21 в Анталью.
По мнению экспертов, самые высокие шансы получить популярные турецкие маршруты — у «Трансаэро» или S7. Именно эти авиакомпании проявляют максимальную активность по расширению своей зарубежной маршрутов сети. Так, «Трансаэро» за последние полтора года удалось составить конкуренцию «Аэрофлоту» на направлениях из Москвы в Париж, Рим, Милан, Венецию. У S7 успехи чуть скромнее, но и ей за последнее время удалось получить допуск на ряд привлекательных европейских маршрутов.
«Трансаэро» на данный момент осуществляет регулярные рейсы в Турцию только по маршруту Москва–Даламан. Однако у компании обширная чартерная программа.
Эксперты уверены, что усиление конкуренции позволит сделать авиабилеты в Турцию доступнее, и приведет к увеличению пассажиропотока.


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий: